Анкета мониторинга использования документов архивного фонда российской федерации

Категория: Разное
на 01.01...., хранящихся в
 
_________________________________________________________________________
            название федерального архива, музея, библиотеки,
                         научно-отраслевого архива РАН
 
1 * Количество читальных залов, их спецификация _________________________
2.* Количество посадочных мест для пользователей ________________________
3. Количество просмотровых аппаратов ____________________________________
4.* Наличие множительной техники (да, нет)
5. Число исследователей:
     * всего (тыс. чел.) ________, в т.ч.
     открытый читальный зал _____
     закрытый читальный зал _____
6. Число уникальных посетителей WEB-страницы ____________________________
7.* Количество посещений читального зала в год (в среднем):
     всего ______________
     открытый ___________
     закрытый ___________
     * в день (в среднем):
     всего ______________
     открытый ___________
     закрытый ___________
8.* Количество пользователей по категориям:
8.1. российские ____________
     в т.ч. Москва и Санкт-Петербург _____
     зарубежные ____________
     в т.ч. Прибалтика _____
     стран СНГ _____________
8.2. ученые ________________
     представители органов государственной власти _______________________
     представители учреждений, организаций, предприятий _________________
     представители общественных организаций (в т.ч. религиозных) ________
     представители коммерческих структур ________________________________
     студенты __________________
     школьники _________________
     частные исследователи _____
9. Количество обращений к:
     каталогам _________________
     базам данных ______________
10.* Количество отказов в выдаче:
     ед.хр. ______________________
     печатных изданий, из НБ _____
     микроформ ___________________
11.* Причины отказов в выдаче (нужное подчеркнуть):
     плохое физическое состояние
     наличие конфиденциальной информации
     выдача другому пользователю
     выдача во временное пользование
     использование в плановой работе сотрудников архива
     иное (указать) _____________________________________________________
12.* Количество отказов в изготовлении копий (документов) _______________
13.* Причины отказов в изготовлении копий (нужное подчеркнуть):
     плохое физическое состояние
     сшивка листов в переплет
     неформатные документы
     уникальные документы
     конфиденциальная информация
     иное (указать) _____________________________________________________
14. Количество заявителей,  обратившихся  в  приемную  (справочный  стол)
архива __________________________________________________________________
15. Число проведенных массовых информационных мероприятий:
     всего ___________________, в т.ч.
     экскурсии _______________________
     лекции __________________________
     дни открытых дверей _____________
     школьные уроки __________________
     иное (указать) __________________
16. Наличие выставочного зала (экспозиционного помещения) (да, нет)
17. Наличие выставочного    оборудования,    обеспечивающего  сохранность
документов при экспонировании (да, нет)
18. Количество проведенных выставок:
     в качестве головной организации       всего
                                    ___________________
                                     в т.ч. за рубежом
     с участием архива                     всего
                                    ___________________
                                     в т.ч. за рубежом
19. Количество посетителей выставок _____________________________________
20. Участие в конференциях, совещаниях, семинарах, круглых столах:
     всего ________________, в т.ч.
     международных ________________
21. Заключено  договоров  по   информационному   обеспечению    (сборники
документов, информационные материалы, копирование и др.):
     всего _____________________________________, в т.ч.
     с юридическими лицами ______________________________
     с физическими лицами _______________________________
     с иностранными партнерами __________________________
     с отечественными партнерами ________________________
22. Подготовлено по договорам:
     тематических перечней ______________________________
     обзоров ____________________________________________
     генеалогических запросов ___________________________
     копий архивных документов __________________________
     иное (указать) _____________________________________
23. Количество сборников документов,  подготовленных  и  не  обеспеченных
издательской базой ______________________________________________________
24. Количество грантов, полученных от российских и зарубежных фондов:
     всего __________, в т.ч.
     на подготовку сборников документов и иных информационных продуктов _
     на издание сборников документов и др. ______________________________
     на проведение информационных мероприятий (выставка,   конференция  и
     др.)________________________________________________________________
25. Участие в международных проектах и программах:
     количество проектов (программ)                     всего
                                            _____________________________
                                                 в т.ч. завершенных
26. Подготовлено  в  соответствии   с   международными    договорами    и
соглашениями:
     сборников документов _______
     выставок ___________________
     баз данных      всего
              ___________________
              объем в Мегабайтах
     конференций ________
     изготовлено копий архивных документов _____
     иное (указать) _____
 

 

Интересное