Контракт N_____ на предоставление рекламных услуг

Категория: Возмездное использование
  
 Санкт-Петербург                    "____"_________________ 20____ г.
  
 ИЗДАТЕЛЬ: фирма informatic international Inc (USA), зарегистрирован-
ная в   штате   Нью-Джерси  (США),  адрес:  3  Saint  George  Str.,  6578
Livingston, N.J. tel: 547897, fax: 5476566, tlx: 3456567 info us
 в лице владельца фирмы Grehem Thompson с одной стороны и
 РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Производственное объединение ПОЛИГОР (Россия)  191180
Санкт-Петербург, ул.Матросова  60,  тел.  2345678 факс:  3456765,  телекс
121345 trer su
 в лице  генерального директора Иванова Ивана Ивановича и заместителя
генерального директора Петрова Ивана Кузьмича с другой стороны
 заключили настоящий договор о нижеследующем.
  
 1.Предмет контракта
  
 1.1. ИЗДАТЕЛЬ продает, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ покупает рекламное пространство
в книге  "_______________________________" для помещения рекламы,  приве-
денной в приложении 1., на условиях, приведенных в приложении 2 к настоя-
щему контракту.
  
 2. Стоимость рекламы и общая сумма контракта
  
 2.1. Стоимость различных видов рекламы и услуг по п.1.1. приведены в
приложении 1.
 2.2. Общая сумма стоимости услуг по контракту, заказанная РЕКЛАМОДА-
ТЕЛЕМ  составляет:  3460 USD  (прописью:  три тысячи четыреста шестьдесят
долларов США  и/или   _______________   рублей   России   по   курсу   от
"____"_______________ 20____ г. (прописью___________________)
  
 3.Условия платежа
  
 3.1. Оплата рекламы и услуг ИЗДАТЕЛЯ осуществляется РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ в
размере общей суммы платежа по контракту единовременно в указанной валюте
платежа до "____"_________________20___  г. путем:
 а) оплаты наличными, чеком, или перечислением на банковский счет ИЗ-
ДАТЕЛЯ;
 б) безотзывного документарного аккредитива, открытого на имя ИЗДАТЕ-
ЛЯ.
  
 4. Банковские реквизиты
  
 4.1. Платеж осуществляется чеком или перечислением.
 ИЗДАТЕЛЬ: Chemical Bank Livingston,  N.J.  N 345456, счет informatic
international Inc. Номер счета 98763456767 - 1987867
 РЕКЛАМОДАТЕЛЬ__________________________________________
  
 5. Требования и Гарантии
  
 5.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ предоставляет рекламу объемом, не превышающим за-
купленное рекламное пространство.
 Рисунки, изображения знаков и эмблем,  входящие в состав  рекламного
объявления, передаваемые РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ, должны быть четкими и пригодными
для полиграфического воспроизведения.
 5.2. Издатель гарантирует публикацию рекламы, предоставленной РЕКЛА-
МОДАТЕЛЕМ, в книге "__________________________________",  именуемой  ниже
КНИГА.
 5.3. Издатель также гарантирует, что первое издание будет отпечатано
в Англии тиражом не менее 25 000 экз.  и будет распространяться на терри-
тории Европейских стран,  США и Канады. Ориентировочный срок выхода изда-
ния в свет (публикации) - не позднее "____"_____________  20___ г. (далее
Дата публикации).
  
 6. Права ИЗДАТЕЛЯ
  
 6.1. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право не помещать рекламного объяв-
ления и  информации  о предприятии,  если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил в срок
(или до иного согласованного сторонами срока) общую сумму контракта.
 6.2. Если  РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  не оплатил общую сумму по контракту в срок
указанный в п. 3,  а ИЗДАТЕЛЬ поместил рекламу в КНИГЕ, то РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
принимает обязательство провести оплату в размере общей суммы контракта и
дополнительно неустойку в размере 15 % общей суммы контракта.
 6.3. В  целях  сохранения  единого стиля КНИГИ ИЗДАТЕЛЬ оставляет за
собой право на выбор места и стиля рекламного объявления.  ИЗДАТЕЛЬ имеет
право увеличивать  размер  рекламы  без  дополнительной оплаты со стороны
РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
 ИЗДАТЕЛЬ не обязан предоставлять РЕКЛАМОДАТЕЛЮ на утверждение ориги-
нал-макет издания (рекламы).
 6.4. ИЗДАТЕЛЬ  не принимает обязательства включать рекламу в следую-
щие издания КНИГИ.  На каждое новое издание (но не допечатку тиража) сос-
тавляется отдельный контракт.
 6.5. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право принимать или отвергать заяв-
ки на помещение рекламы.
 6.6. ИЗДАТЕЛЬ самостоятельно решает вопросы распространения книги по
п.1.
 6.7. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ оплачивает все дополнительные изменения в реклам-
ном объявлении,  сделанные  по его просьбе.  Заявка на внесение изменений
подается в письменной форме с гарантией дополнительной оплаты.
  
 7. Защита авторских прав
  
 7.1. ИЗДАТЕЛЬ получает права на рекламу,  помещенную в справочнике и
может использовать ее по своему усмотрению, в том числе в последующих из-
даниях КНИГИ или иных по своему усмотрению.
 7.2. Согласие  ИЗДАТЕЛЯ на размещение рекламы не означает одобрение,
рекомендации к применению или использованию, а также иной ответственности
в отношении рекламируемых товаров и услуг.
  
 8. Ответственность
  
 8.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  принимает на себя ответственность перед третьими
лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы,  товарам и услугам,  а
также использованию в рекламе знаков, маркировок, наименований и др.
 8.2. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ несет полную ответственность за  точность  и пра-
вильность помещаемой  информации  и немедленно в письменном виде извещает
ИЗДАТЕЛЯ о любых изменениях в своем положении, наименовании, адресе и но-
менклатуре услуг.
 8.3. ИЗДАТЕЛЬ не несет  ответственность  за  помещенную  в  книге по
п.1.1. рекламную  информацию,  в том числе за использование товарных зна-
ков, наименований места происхождения,  торговых марок,  лозунгов и  иных
заявлений РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
 8.4. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ гарантирует возмещение ущерба ИЗДАТЕЛЮ, возникаю-
щего в случае претензий третьих лиц в связи с размещенной рекламой.
 8.5. ИЗДАТЕЛЬ И РЕКЛАМОДАТЕЛЬ соглашаются, что в издании могут иметь
место неточности и ошибки, задержки сроков публикации  и  в  том  случае,
когда   таковое   происходит   по   вине   ИЗДАТЕЛЯ,   последний    несет
ответственность в размере,  не  превышающем  общей  стоимости  настоящего
контракта.
 Если КНИГА не будет издана  в  указанный  срок,  ИЗДАТЕЛЬ  возмещает
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ стоимость помещения  рекламы  в  размере  суммы  настоящего
контракта в течение 45 дней после Даты публикации.
 8.6. Если по каким-либо причинам не  помещается  часть  рекламы,  то
ИЗДАТЕЛЬ  возвращает  РЕКЛАМОДАТЕЛЮ   соответствующую   часть   стоимости
рекламного объявления.
 8.7. ИЗДАТЕЛЬ не отвечает за ошибки РЕКЛАМОДАТЕЛЯ и не  отвечает  за
ущерб,  возникающий  вследствие  неудовлетворенности  клиентом  качеством
товара или услуг, предоставляемых РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ.
  
 9. Прочие условия
  
 9.1. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой
частью.
 9.2. Споры по настоящему контракту  разрешаются  по  местонахождению
ответчика.
 9.3. Контракт составлен в двух экземплярах на русском  и  английском
языках. При  необходимости  разрешения спора в толковании определений ис-
пользуется русский текст контракта.
  
 ИЗДАТЕЛЬ                                            РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
  
  
  
    


Интересное